Колл-центр для интернет-магазина
Услуги колл-центра обеспечат круглосуточную поддержку клиентов по телефону, смс и эл. почте. Успешная работа нашего контакт-центра построена на системе постоянного обучения операторов для максимального понимания ими Вашего бренда, его ценностей
и политики компании. Это помогает повысить продажи и лояльность клиентов,
а следовательно, и статус Вашего бренда.
Не так просто найти квалифицированный персонал, который обеспечит круглосуточную клиентскую поддержку.
Услуги call-центра для интернет-магазина
Мы используем передовые технологии для обеспечения надежной платформы обслуживания клиентов:
- Оформление заказов, поступающих по телефону.
- Осуществление доппродаж сопутствующих товаров.
- Исходящие звонки.
- Предоставление телефонного номера 8-800.
- Работа с обращениями клиентов через социальные сети.
- Предоставление услуг LiveChat, обратного звонка и др.
- Консультирование покупателей.
- Информирование о статусе заказа, доставке и т.п.
- Обработка сообщений электронной почты.
- Персонализированные e-mail рассылки.
- Обработка письменной корреспонденции.
- Разработка программ лояльности.
- Претензионная работа.
- Бесперебойная работа колл-центра 24/7.
Retail Solutions предлагает весь набор услуг, необходимых для эффективной онлайн-торговли. Наш колл-центр для интернет-магазина — это гарантия постоянной и качественной связи с клиентами в формате 24/7.
Покупки при помощи компьютера или смартфона с каждым днем становятся все более популярными. Это удобно и быстро. Главный секрет успеха бизнеса, построенного по такой схеме, заключается не только в высоком качестве товаров интернет-магазина, но и в уровне услуг, предоставляемых колл-центром. Если клиенту удается уточнить все характеристики интересующего товара, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом, а также оформить покупку в несколько кликов, у него точно останутся позитивные впечатления о компании, а значит, он вернется на ее сайт.
Преимущества удаленного колл-центра от Retail Solutions
Мы предлагаем своим клиентам, которые являются владельцами онлайн-бизнеса, оперативное, качественное, своевременное обслуживание. В основе нашего подхода к работе — тщательное изучение ассортимента товаров и общей концепции работы компании. Благодаря этому удаленный колл-центр для интернет-магазина в круглосуточном режиме может консультировать клиентов по ценам, наличию товара, особенностям продукции и условиям заказа и доставки.
Преимущества выбора нашего колл-центра:
- Обширные и современные технические возможности. Многоканальная телефония, СМС-рассылки, консультации по электронной почте и через формы обратной связи — мы предлагаем все виды клиентской поддержки.
- Обученные, опытные и ответственные сотрудники. В нашей работе многое зависит от человеческого фактора, поэтому мы крайне ответственно подходим к подбору и обучению кадров.
- Эксклюзивные условия и специальные предложения для клиентов.
Если вы ищете качественные услуги колл-центра для интернет-магазина по оптимальной цене, рекомендуем вам обратиться к надежному партнеру, такому, как Retail Solutions!