Колл-центр для интернет-магазина


Услуги колл-центра обеспечат круглосуточную поддержку клиентов по телефону, смс и эл. почте. Успешная работа нашего контакт-центра построена на системе постоянного обучения операторов для максимального понимания ими Вашего бренда, его ценностей
и политики компании. Это помогает повысить продажи и лояльность клиентов,
а следовательно, и статус Вашего бренда.

Не так просто найти квалифицированный персонал, который обеспечит круглосуточную клиентскую поддержку.

Услуги call-центра для интернет-магазина

Мы используем передовые технологии для обеспечения надежной платформы обслуживания клиентов:

Retail Solutions предлагает весь набор услуг, необходимых для эффективной онлайн-торговли. Наш колл-центр для интернет-магазина — это гарантия постоянной и качественной связи с клиентами в формате 24/7.

Покупки при помощи компьютера или смартфона с каждым днем становятся все более популярными. Это удобно и быстро. Главный секрет успеха бизнеса, построенного по такой схеме, заключается не только в высоком качестве товаров интернет-магазина, но и в уровне услуг, предоставляемых колл-центром. Если клиенту удается уточнить все характеристики интересующего товара, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом, а также оформить покупку в несколько кликов, у него точно останутся позитивные впечатления о компании, а значит, он вернется на ее сайт.

Преимущества удаленного колл-центра от Retail Solutions

Мы предлагаем своим клиентам, которые являются владельцами онлайн-бизнеса, оперативное, качественное, своевременное обслуживание. В основе нашего подхода к работе — тщательное изучение ассортимента товаров и общей концепции работы компании. Благодаря этому удаленный колл-центр для интернет-магазина в круглосуточном режиме может консультировать клиентов по ценам, наличию товара, особенностям продукции и условиям заказа и доставки.

Преимущества выбора нашего колл-центра:

  1. Обширные и современные технические возможности. Многоканальная телефония, СМС-рассылки, консультации по электронной почте и через формы обратной связи — мы предлагаем все виды клиентской поддержки.
  2. Обученные, опытные и ответственные сотрудники. В нашей работе многое зависит от человеческого фактора, поэтому мы крайне ответственно подходим к подбору и обучению кадров.
  3. Эксклюзивные условия и специальные предложения для клиентов.

Если вы ищете качественные услуги колл-центра для интернет-магазина по оптимальной цене, рекомендуем вам обратиться к надежному партнеру, такому, как Retail Solutions!